Ростовский трамвай ждут корректировки: на проект выделят 9,2 млрд рублей
В Ростове начались общественные обсуждения изменений в проекте скоростного трамвая
ПодробнееИсходное сырьё — полиэфирные волокна
Поверхностная плотность, гр./м2 — 150
Неровнота по массе, не более, % — 4
Возможная ширина рулона — 2 м; 2,2 м; 3 м; 4,3 м; 6 м.
Исходное сырьё — полиэфирные волокна
Поверхностная плотность, гр./м2 — 200
Неровнота по массе, не более, % — 4
Возможная ширина рулона — 2 м; 2,2 м; 3 м; 4,3 м; 6 м.
Исходное сырьё — полиэфирные волокна
Поверхностная плотность, гр./м2 — 250
Неровнота по массе, не более, % — 4
Возможная ширина рулона — 2 м; 2,2 м; 3 м; 4,3 м; 6 м.
Во многих сферах хозяйствования благодаря своим уникальным физико-техническим характеристикам широкое применение получил геотекстиль Гронт.
Краткое описание: нетканый геотекстиль Гронт изготавливается иглопробивным методом из 100% полипропилена в обычной, улучшенной и термоскрепленной модификациях. Ширина рулона до 5,2м.
Назначение геотекстиля Гронт: Материал выполняет функции «укрепителя» грунтов и разнообразных конструкций за счет перенаправления вектора напряжений в конструкции. Гронт отлично справляется с разделением смежных разнородных слоев сложных строительных конструкций, а также
предотвращает водяную и ветровую эрозии грунтовых сооружений. С помощью геотекстиля Гронт можно проводить укрепление геомембран,
фильтрацию в обоих направлениях нежелательных частиц, дренирование.
Особенности геотекстиля Гронт: Полото обладает высокими, по сравнению с отечественными аналогами, физико-техническими показателями, низкой, по сравнению с зарубежной продукцией, стоимостью экономичностью в транспортировке. Материал характеризуется отличной фильтрующей способностью, прочно сцепляется с грунтом.
Кроме этого, Гронт экологичен, устойчив к воздействию ультрафиолета, щелочей и кислот, содержащихся в почве, вибрации. При физическом воздействии способен к значительному увеличению в размерах без потери полезных свойств.
Области использования геотекстиля Гронт: Геотекстиль Гронт востребован в общегражданском, дорожном, включая железнодорожное, гидростроительстве, укреплении склонов, откосов, берегов, дна водоемов, в строительстве прудов и каналов. Эффективное и экономичное строительство дренажных и фильтровальных систем зачастую возможно только при укладке геотекстиля Гронт. Также сферами применения геополотна Гронт являются ландшафтный дизайн, мелиорация, сельское хозяйство (материал используется для защиты грунтов от эрозии, особенно сильно пересеченного ландшафта и т.п.)
Технические характеристики геотекстиля «ГронТ»:
Поверхностная плотность ГОСТ Р 50277-92, ISO 9864-90 |
г / м2 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 600 |
Неровнота по массе ГОСТ 15902.2, ISO 9073-2 |
% | 7 | ||||||||
Прочность при растяжении по длине / ширине ГОСТ 15902.3-79, ISO 10319-96 |
Н | 300 / 400 |
450 / 550 |
580 / 700 |
690 / 800 |
800 / 900 |
900 / 1000 |
1000 / 1100 |
1100 / 1200 |
1300 / 1400 |
Удлинение при разрыве, в продольном направлении в поперечном направлении ГОСТ 15902.3-79, ISO 10319-96 |
% | 80 | ||||||||
Прочность при продавливании шариком ГОСТ 8847-85 |
Н | 650 | 750 | 950 | 1100 | 1300 | 1500 | 1700 | 1900 | 2300 |
Для того чтобы купить геотекстиль гронт Вам необходимо обратится к нашим ведущим специалистам по бесплатному номеру для звонков по России 8-800-700-01-71 или отправить заявку заполнив форму заказа. Наши спеиалисты обязательнос свяжутся с Вами и обговорят условия доставки продукции.
ООО «Геоматериалы» в г.Уфа
Тел.: +7 960-448-58-85
Email: info@td-geo.ru
График работы:
пн.-пт.: 9.00 - 18.00
сб.-вс. - выходной
В Ростове начались общественные обсуждения изменений в проекте скоростного трамвая
ПодробнееКраснодарский край вошел в топ-5 регионов России по качеству автомобильных дорог. Такие данные приводятся в новом рейтинге, подготовленном «РИА Рейтинг» на основе сведений Росстата
ПодробнееВопрос транспортной модернизации Ростова вышел на новый уровень сложности. Как оказалось, дальнейшее развитие трамвайной сети на Западном невозможно без масштабного инфраструктурного решения — строительства дублёра проспекта Стачки
Подробнее